Компьютерные центры «ДНС» в Приморье не могут предоставить своим клиентам качественные детали, при этом занимаются «выкачиванием денег у покупателей».
Как передает корреспондент «Нового Региона», при покупке компьютера в филиале «ДНС» в городе Артеме Приморского края не предоставляются услуги доставки, обслуживания и ремонта компьютера, а также осмотра некачественных деталей. Как показала практика, детали начинают выходить из строя сразу по истечении срока годности (6 месяцев). При этом, по словам сотрудника гарантийного центра артемовского филиала, некоторые из деталей, такие как, например, система водяного охлаждения, в ремонт и на диагностику не принимается.
Во Владивостокском гарантийном центре (по улице Комсомольская) посоветовали «либо купить новую систему охлаждения (которая стоит около 15 тысяч рублей) либо привезти деталь для «тестирования». При этом представитель центра отметил, что «мы не даем гарантии, что сможем устранить неполадки».
Более того, в центрах нет необходимых дополнений к основным деталям. Так, например, нет в продаже, по словам представителей центра, специальной жидкости от коррозии металла для добавления в систему водяного охлаждения.
Получается, что клиент, заплатив за компьютер немалые деньги, вынужден либо за дополнительную плату покупать новые детали либо обращается в другие компьютерные салоны за помощью, и опять же, не бесплатно.
Владивосток, Евгения Штефан
Владивосток. Другие новости 21.07.08
В Афганистане пилоты НАТО расстреляли местных жителей. / На Ставрополье в ДТП погибли шесть человек. / Немецкие альпинисты освобождены из плена в Турции. Читать дальше
© 2008, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».