Клиенты Сбербанка столкнулись с неполадками в работе мобильного приложения
Российские пользователи сообщают о сбоях в работе интернет-сервисов и мобильного приложения Сбербанка в понедельник, 27 декабря, – следует из данных на сайте Downdetector, отслеживающим сбои и отключения на популярных интернет-ресурсах.
Как сообщает РИА Новости, по состоянию на 22.30 мск. зафиксирована 851 жалоба. По данным портала, проблемы в работе приложений Сбербанка наблюдаются в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре и других городах страны.
Больше всего жалоб поступает на мобильный банкинг (40%), онлайн-банкинг (24%).
Москва, Иван Бабурин
© 2021, РИА «Новый День»