Европейские дальнобойщики будут меньше работать и больше отдыхать
В странах-членах Европейского Союза со среды вступила в силу директива, которая ограничивает рабочее время водителей-дальнобойщиков с 74 до 56 часов в неделю.
Как сообщает корреспондент «Нового Региона», водители грузовиков отныне обязаны отдыхать не менее девяти часов в сутки – на час больше, чем ранее, а после двух недель рейсов им в обязательном порядке положен 45-часовой отдых.
Водителям предписано также делать непродолжительные паузы после нахождения за рулем 4,5 часа. Обязательный контроль над соблюдением водителями рабочего графика возложен на их работодателей.
А контроль над выполнением работодателями новых правил, целью которых является улучшение условий труда водителей и снижение количества дорожно-транспортных происшествий, берут на себя страны EС.
Все упомянутые нововведения касаются исключительно водителей машин грузоподъемностью более 3,5 тонн, сообщает РИА Новости.
Брюссель, Всеволод Ягужинский
© 2007, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».