Британский актер Роджер Мур, сыгравший агента 007 в нескольких фильмах «бондианы», поучаствовал в социальной рекламе, призывающей покупателей британской сети универмагов Selfridges отказаться от покупки фуа-гра.
В рекламном постере, размещенном рядом с несколькими магазинами сети, Мур держит в руках круг, в который вписано: Selfridges, stop selling foie gras (Selfridges, прекратите продажу фуа-гра), пишет Лента.ру со ссылкой на газету The Daily Telegraph.
Рекламная кампания, в которой участвует актер, оплачена группой Peta, выступающей за «этичное обращение с животными». Первоначально планировалось, что на постерах будет изображен процесс насильственного кормления гусей. Однако авторы рекламы не решились использовать такую картинку из-за опасений, что она будет признана слишком жестокой.
По словам Роджера Мура, если производство фуа-гра является слишком жестоким для использования в рекламе, то оно уж точно достаточно жестоко, чтобы эта продукция не продавалась в магазинах. Сам Мур заявил, что не пойдет за покупками в Selfridges, пока сеть не перестанет продавать фуа-гра.
Фуа-гра представляет собой печень насильственно перекормленного гуся или утки. Данный продукт популярен в США и Европе в силу своих вкусовых качеств и полезности для здоровья. Вместе с тем, правительства ряда стран, включая Великобританию, запретили у себя производство фуа-гра из-за жестокого обращения с птицами при откармливании.
Лондон, Ксения Самойлова
Лондон. Другие новости 06.11.09
Цена на золото побила новый рекорд. Нефть подешевела на фоне роста безработицы в США. / Стрельбу в Орландо устроил уволенный ранее работник. / Глава европейского отделения General Motors уйдет в знак протеста. Профсоюзы готовятся к массовым манифестациям. Читать дальше
© 2009, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».