Новые проблемы возникли у недавно совершившего свой первый коммерческий полет самолета Boeing-787 Dreamliner. На этот раз пилоту японской авиакомпании ANA пришлось вручную сажать лайнер в аэропорту Окаямы на юго-западе японского острова Хонсю. Инцидент произошел в воскресенье, однако о нем сообщили в руководстве All Nippon Airways только 7 ноября.
По данным ANA, рейс №651 следовал рейсом из Токио в Окаяму с 249 пассажирами и членами экипажа на борту, когда выяснилось, что возникли проблемы с автоматическим выпуском шасси. «Пилот был вынужден вручную выпустить основное шасси из-за сигнала о неполадках в гидравлической системе», – пишет Newsru.com со ссылкой на «Интерфакс».
В результате происшествия Dreamliner приземлился с получасовой задержкой, добавляет ANA. В авиакомпании отметили, что никто из пассажиров не пострадал и что это первая внештатная ситуация, которая произошла с момента введения в эксплуатацию новой модели Boeing, передает ИТАР-ТАСС.
Однако это уже не первое ЧП с Boeing-787, начало испытаний которого неоднократно откладывалось из-за технических проблем. В ноябре 2010 года Dreamliner совершил экстренную посадку в США из-за задымления в пассажирском салоне во время испытательного полета. Тогда самолет благополучно приземлился в аэропорту города Ларедо штата Техас, а все 42 члена экипажа были эвакуированы по спасательным трапам.
После этого американская компания Boeing прекратила все испытательные полеты своих новых авиалайнеров Boeing-787 Dreamliner. Тогда это решение спровоцировало падение акций Boeing на 3,4% на нью-йоркской фондовой бирже, а отсрочка новых испытаний негативно повлияла и на график поставок серийного самолета мировым авиакомпаниям. Всего Boeing на тот момент получила заказы на 865 самолетов Dreamliner от 56 авиакомпаний мира.
Dreamliner – первый за последние почти 10 лет новый проект корпорации Boeing. Работы над ним начались в 2004 году, самолет позиционируется производителем как конкурент модели А350 европейского концерна Airbus, первый полет которого запланирован на 2012 год.
Boeing-787 считается самым экономичным дальнемагистральным пассажирским самолетом. Двухмоторный Dreamliner длиной 56,7 м и размахом крыльев более 60 м принимает на борт до 260 пассажиров. Его корпус наполовину собран из легких композитных материалов на базе углеродного волокна, что позволяет экономить примерно 20% топлива по сравнению другими лайнерами такого класса.
Токио, Рустам Галеев
Токио. Другие новости 07.11.11
В США пожилые люди в десятки раз богаче молодежи. / Налоговую службу Украины возглавил 30-летний уроженец Макеевки. / Украина вошла в топ-10 стран, которые стоит посетить в 2012 году. Читать дальше
© 2011, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».