Google и Yahoo! вошли в топ-10 рекламных сетей, размещающих объявления на пиратских ресурсах, говорится в отчете исследовательской группы Annenberg Innovation Lab из университета Южной Калифорнии, опубликованном 3 января, пишет Лента.ру.
Исследователи проанализировали рекламу на сайтах с пиратскими фильмами и музыкой и выяснили, что чаще всего на них попадаются объявления, размещенные через сеть Openx. В числе клиентов этой компании значатся издания The New York Post и StartTribune.
На втором месте по активности размещения рекламы на пиратских сайтах значится Google вместе с принадлежащей корпорации рекламной сетью Double Click. Сеть Yahoo!, включая ее подразделение RightMedia, заняла шестую строчку в топ-10.
Список пиратских сайтов исследователи брали из отчета Google о жалобах правообладателей. Annenberg Innovation Lab будет называть самые «дружелюбные» к пиратам рекламные сети ежемесячно.
В январе 2011 года медиамагнат Руперт Мердок также обвинил Google в зарабатывании на показе рекламы на пиратских ресурсах. Представители корпорации тогда заявили, что активно исключают из выдачи ссылки на сайты-нарушители и вкладывают миллионы долларов в борьбу с «плохой» рекламой.
В июне 2012 года вышло исследование «The six business models for copyright infringement», инициированное Google. В нем утверждается, что 86% файлообменных ресурсов зарабатывают на показе рекламы. Авторы январского исследования утверждают, что хотят помочь крупным брендам перестать спонсировать пиратские ресурсы.
Лос-Анджелес, Федор Коротков
Лос-Анджелес. Другие новости 03.01.13
Латвийский политик назвал фильм Рязанова «инфицированным советским мышлением». / В Киеве раскритиковали «истерическое» заявление России о снижении цен на газ для Украины. / США передают Турции два фрегата, способных нести крылатые ракеты. Читать дальше
© 2013, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».