Предприимчивый японский пиарщик нашел совершенно новую рекламную площадку – бедра молодых девушек. По его словам, это идеальное место для размещения объявлений, ведь большинство мужчин обязательно посмотрит на красивые ножки в высоких чулках. Об этом сообщает ИА «AlterNews» со ссылкой на The Guardian.
C момента начала этой акции уже более 3 тысяч японок зарегистрировались как желающие рекламировать товары и услуги ногами. По словам одной из участниц, она никогда бы не позволила разместить рекламу на своем животе, груди или других интимных частях тела. А вот ноги она оголяет и так, почему бы не использовать такую возможность?
Для рекламы на женских ногам установлен возрастной ценз: девушке должно быть больше 18 лет. Она должна приходить на работу в мини-юбке и высоких чулках, чтобы привлекать больше внимания к рекламным наклейкам на своих бедрах.
Американская группа Green Day рекламировала свой новый альбом на ногах японских фанаток
Токио, Наталья Петрова
Токио. Другие новости 22.07.13
Дипломаты Москвы и Кишинёва обсудят молдо-приднестровское урегулирование. В РФ считают, что условия для обсуждения политических вопросов в формате «5+2» пока не созрели. / В Одесской области пограничник переправлял нелегалов в Молдову. / Приднестровский чемпион мира по пауэрлифтингу намерен добиваться улучшения спортивной базы школ-интернатов. Читать дальше
© 2013, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».