российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Воскресенье, 22 декабря 2024, 22:55 мск

Новости, Кратко, Популярное, Европа, Балканы, Конфликт на Украине, Молдова, Приднестровье, Балтия, Абхазия

Архив
В США падают продажи сладкой газировки, несмотря на дорогую рекламу

Популярность сладких газированных напитков, в том числе Pepsi и Coca-Cola, в США стремительно падает, несмотря на то, что маркетологи приглашают звезд мировой величины рекламировать товар. Компании Coca-Cola Co., PepsiCo Inc. и Dr Pepper Snapple Group Inc. этим летом продали на 3-4 % меньше газировки, чем в прошлом году, сообщает ИА «AlterNews» со ссылкой на издание Huffington Post.

Объемы продаж газировки стабильно уменьшаются, начиная с 1998 года. Производители вводят новые вкусы напитков и выпускают диетические варианты, но и это не помогает. Американцы выбирают бутилированную воду, разнообразные чаи и энергетические напитки.

Выходом из этой критической ситуации для производителей может быть только открытие нового типа подсластителей, абсолютно безвредных для здоровья и фигуры. Пока этого не случилось, компании сами переходят на производство минеральной воды, чаев и других «здоровых» товаров, чтобы повысить прибыль.

Вашингтон, Наталья Петрова

Вашингтон. Другие новости 25.07.13

В приднестровском селе Гармацкое за счёт российской помощи отремонтирован детсад. Только детей здесь рождается всё меньше. / Приднестровье выпустит почтовую марку на основе детского рисунка. / Япония проведет пробную добычу сланцевой нефти. Читать дальше

© 2013, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках