В США падают продажи сладкой газировки, несмотря на дорогую рекламу
Популярность сладких газированных напитков, в том числе Pepsi и Coca-Cola, в США стремительно падает, несмотря на то, что маркетологи приглашают звезд мировой величины рекламировать товар. Компании Coca-Cola Co., PepsiCo Inc. и Dr Pepper Snapple Group Inc. этим летом продали на 3-4 % меньше газировки, чем в прошлом году, сообщает ИА «AlterNews» со ссылкой на издание Huffington Post.
Объемы продаж газировки стабильно уменьшаются, начиная с 1998 года. Производители вводят новые вкусы напитков и выпускают диетические варианты, но и это не помогает. Американцы выбирают бутилированную воду, разнообразные чаи и энергетические напитки.
Выходом из этой критической ситуации для производителей может быть только открытие нового типа подсластителей, абсолютно безвредных для здоровья и фигуры. Пока этого не случилось, компании сами переходят на производство минеральной воды, чаев и других «здоровых» товаров, чтобы повысить прибыль.
Вашингтон, Наталья Петрова
© 2013, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».