Власти Пакистана, шестой в мире страны по количеству населения, пытаются призвать жителей к использованию контрацептивов, чтобы избежать катастрофического перенаселения и эпидемий СПИДа. Однако все попытки пока безуспешны – последний рекламный ролик презервативов Josh был воспринят обществом как оскорбительный для традиционных социокультурных и религиозных ценностей пакистанцев. Об этом сообщает ИА «AlterNews» со ссылкой на Time.
В рекламном ролике снялась пакистанская супермодель Матира Мохаммед, которая сыграла верную жену некрасивого мужчины. Соседи удивляются, как ему удалось заполучить такое сокровище? Секрет – в презервативах Josh, сообщает герой рекламы.
Ролик был признан неприличным и удален из вещательной сетки пакистанских телеканалов. Одна из причин осуждения – неправильное отношение к женщинам. По мнению пакистанского журналиста Зухры Пир Мохаммед, реклама показывает женщину как индивида, которого можно подчинить себе с помощью секса. То есть своей цели – создать положительный образ планирования семьи и контрацепции – ролик не достиг.
Средства контрацепции под маркой Josh распространяются в стране бесплатно общественной организацией DKT International, которая борется со СПИДом во всем мире.
Исламабад, Наталья Петрова
Исламабад. Другие новости 26.07.13
Приднестровское село Дзержинское опутано клубком проблем. Госадминистрация района говорит о невостребованных местными властями ста тысячах рублей. / Флорентийский маньяк будет перезахоронен в братской могиле (ФОТО). / Лидеры Православных церквей выступили в защиту гонимых христиан на Ближнем Востоке. «Наших братьев похищают, пытают и убивают». СМИ и политики игнорируют трагедию христиан. Читать дальше
© 2013, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».