Пользователи социальных сетей обрушились с жесткой критикой на новозеландскую компанию по производству украшений, известную под брендом «I Love Ugly». Люди были возмущены неприкрытым сексизмом, который разглядели в рекламных постерах, пишет Tjournal.ru.
Желая привлечь внимание потребителей к первой в истории бренда коллекции мужских украшений, компания опубликовала несколько фотографий, на которых запечатлен одетый мужчина и полностью обнажённая женщина. Руки героя, украшенные кольцами «I Love Ugly» прикрывают (полностью или частично) интимные части её тела.
В Твиттере представителей I Love Ugly назвали «грубыми идиотами», а саму рекламу – «адски сексистской». Руководитель национального совета женщин Новой Зеландии Рей Дафф (Rae Duff) была более сдержана в комментариях, охарактеризовав рекламу разочаровывающей. «Это отражает, как слишком часто женщины в нашем обществе рассматриваются только как сексуальные объекты, и это питает культуру насилия в отношении женщин. Как бренд, который нацелен на молодёжь, они должны делать больше для того, чтобы поддерживать здоровые отношения», – заявила Дафф.
Между тем, производитель украшений не стал отмалчиваться или извиняться. В ответ на волну нападок в официальном микроблоге в Twitter «I Love Ugly» опубликовала фотографии, где герои поменялись образами и, соответственно, местами. К этим снимкам пользователи соцсетей проявили равнодушие, не заметив неравноправия полов.
Веллингтон, Иван Гридин
Веллингтон. Другие новости 03.12.15
В США коту сделали титановые протезы задних лап (ВИДЕО). / Литва ввела плату для российских дальнобойщиков в ответ на «Платон». / Эрдоган вновь обвинил Москву в нефтяной торговле с ИГ. И опять пообещал «доказательства». Читать дальше
© 2015, РИА «Новый День»