Руководство Военно-морского флота США приняло решение о возврате механического управления на корабли вместо ранее принятого на вооружение сенсорного. Причиной стали проблемы с обучением управлению новыми системами, которые уже привели к трагедии, пишет TechCrunch.
Национальный совет транспортной безопасности США провёл детальное расследование столкновения американского эсминца U.S.S. John S. McCain и нефтяного танкера. Ведомство установило, что ЧП случилось в результате отсутствия у моряков должных навыков использования сенсорной системы управления судами IBNS.
Один из членов экипажа U.S.S. John S. McCain предполагал, что контролирует все двигатели судна, в то время как он управлял только одной стороной эсминца. Моряк увеличил мощность своей силовой установки, что привело к резкому повороту судна и столкновению с другим кораблём, в результате чего погибли 10 человек и еще 58 получили ранения. Инцидент имел место в августе 2017 года.
Недопонимание членов экипажа свидетельствуют о более фундаментальной проблеме с обучением новой системе управления IBNS, передает Tjournal.ru. Системы IBNS были установлены годом ранее, и почти никто не знал детали их работы, что не позволило оперативно среагировать в кризисной ситуации.
Вашингтон, Иван Гридин
Вашингтон. Другие новости 12.08.19
«Рассуждать об этом могут только нехристи»: в Черногории активизировалась борьба за православную Церковь. / Французские ученые заявили о новой опасности сладких напитков. / В США трехметровый аллигатор съел питбуля. Читать дальше
© 2019, РИА «Новый День»