Крупные американские корпорации отказываются от размещения рекламы в Facebook*. К бойкоту призвали правозащитные организации. Активисты считают, что администрация социальной сети принимает недостаточно усилий для борьбы с враждебными высказываниями и дезинформацией.
От размещения рекламных сообщений в Facebook* отказался гигант Unilever, который в прошлом году потратил на эти цели 42,3 млн долларов, пишет The Wall Street Journal. Более того, компания не будет рекламировать свои товары в Twitter и Instagram*.
К бойкоту присоединились Verizon Communications, Coca-Cola, Diageo и Starbucks. «В мире нет места расизму, и в соцсетях нет места расизму», – заявил глава Coca-Cola Джеймс Куинси.
О том, что Facebook* не фильтрует сообщения, разжигающие ненависть и вражду, сообщили правозащитные организации Anti-Defamation League и NAACP. В свою очередь администрация соцсети заявила, что политические высказывания не должны проходить проверку и удаляться с платформы. Читатели имеют право на получение всех сообщений политических лидеров, без их фильтрации. Впрочем, основатель Facebook* Марк Цукерберг все же анонсировал принятие других мер для борьбы с оказанием давления на избирателей и оскорблением меньшинств.
На фоне бойкота акции Facebook* обвалились сразу на 8,3%, сообщает Bloomberg. Цукерберг потерял 7,2 млрд долларов и опустился на четвертое место в рейтинге миллиардеров.
По словам экспертов, соцсеть не понесет значительных потерь от ухода рекламодателей. Реклама на Facebook* продается на автоматических аукционах, так что ушедшие компании просто заменят другие.
Вашингтон, Зоя Осколкова
Вашингтон. Другие новости 29.06.20
Украину принудительно закатают в большую ось Париж-Берлин-Москва-Пекин. / Япония не хочет видеть Россию в G7. / В Черногории православные верующие вышли на запрещенные шествия и митинги. Читать дальше
* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.
© 2020, РИА «Новый День»