Известный итальянский порноактер Рокко Сиффреди, по его собственным словам, имевший за свою долгую «карьеру» на поприще порноиндустрии половые сношения с 4 тысячами женщин, решил попробовать свои силы в рекламном бизнесе.
После рекламы хрустящих картофельных чипсов, известное цветочное предприятие «Interflora» выбрало порноактера в качестве «лица» своей рекламной кампании, приуроченной ко Дню матери, который отмечается в Италии во второе воскресенье мая, то есть 12 мая в этом году. Выбор на Сиффреди в качестве testimonial пал после его прочувствованного интервью итальянскому еженедельнику Chi, в котором он признался: «Настоящим мужчиной меня сделала моя жена – именно благодаря ей я стал «мужчиной Рокко», в то время как раньше я был больше известен как «мужик Рокко»… До этого я не мужал, оставаясь юнцом с одной-единственной целью: узнать как можно больше женщин, чтобы потрахаться с ними. Однако я понял, что после трудового дня, вернувшись домой – остаешься в одиночестве, а полчища оттраханных женщин исчезают. А моя жена заполнила эту пустоту».
Очевидно, на криэйторов, разрабатывающих рекламную кампанию цветоводов-международников под слоганом «Итальянской маме – цветы от Рокко!», исповедь порноактера подействовала.
Правда, неясно, как отреагируют на «цветы от Рокко» итальянские матери.
Рим, Всеволод Гнетий
Рим. Другие новости 07.05.13
Италия с запозданием на 70 лет отменила расистский закон. / В Риме скончался видный политический деятель Италии Джулио Андреотти. / Каморра ввела в Неаполе «хлебный налог». Читать дальше
© 2013, «Новый Регион – Италия»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».