Италия вводит запрет на сексистскую рекламу (ФОТО) Первой жертвой нововведения может стать российская модель Ирина Шейк
Группа сенаторов-женщин от входящей в правящую коалицию левоцентристской «Демократической партии» внесли в Парламент Италии законопроект, запрещающий сексистскую рекламу в любом виде.
Проще говоря, предлагается ввести запрет на использование обнаженного женского тела в рекламных целях на том основании, что его вид «вызывает депрессию и расстройство пищеварения».
Четверо женщин-сенаторов, самой «юной» из которых стукнуло 64 года, предлагают сурово карать злостных нарушителей запрета на использование красивой и привлекательной женской плоти в рекламных целях: арест на срок до 3 месяцев и штраф в 5 миллионов (!!!) евро.
Представленный законопроект звучит возвышенно и даже высокопарно: «Меры по противодействию дискриминации женщин в сфере рекламы и в средствах массовой информации».
Под запрет должны подпасть «изображения, передающие откровенно, с намеком или с подтекстом, символично, скрытно, обманчиво или утонченно посылки, внушающие, подстрекающие к явному или скрытому насилию, дискриминации, принижению роли, осмеянию или оскорблению женщин, или не противодействующие им».
Согласно разработчицам законопроекта, следить за исполнением закона должна будет специальная комиссия, учрежденная при Службе по защите конкуренции и рынка. Новоявленная инстанция должна будет превентивно визировать изображения, предназначенные для каждой отдельно взятой рекламной акции или кампании, где предполагается использовать женские образы. На утвержденные изображения будут клеиться марки, вроде акцизных, с надписью «содержание рекламного сообщения соответствует критериям качества и социально-воспитательным целям». Только при наличии подобной марки-ярлычка рекламное агентство сможет начинать раскручивать рекламную кампанию, а без нее – арест на срок 3 месяца и штраф в 5 миллионов евро.
Первой жертвой нововведения может стать известная российская модель Ирина Шейк, давно задействованная в рекламном бизнесе и ставшая «лицом» многих известных итальянских производителей нижнего белья. Именно Ирина Шейк и стала мишенью нового законопроекта.
Помимо депрессивных синдромов и расстройства пищеварения, потребители сексистской рекламы, по мнению женщин-сенаторов и разработчиц законопроекта, страдают также от сексуальных расстройств.
Поскольку закон еще не вступил в силу, а данная статья публикуется в российском СМИ, за пределами Италии, а Ирина Шейк является нашей соотечественницей, то мы решили провести небольшой эксперимент.
Будучи непредвзятыми и беспристрастными, публикуем фото женщин-сенаторов, разработчиц законопроекта о запрете сексистской рекламы, и российской модели Ирины Шейк.
Было бы любопытно узнать отклики читателей о том, вызывает ли у них «депрессию, расстройство пищеварения и/или сексуальные расстройства» какое-либо из этих изображений.
И если «да», то какое/какие именно.
Валерия Федели, сенатор от «Демократической партии», разработчица законопроекта о запрете сексистской рекламы
Российская модель Ирина Шейк
Мануэла Гранайола, сенатор от «Демократической партии», разработчица законопроекта о запрете сексистской рекламы
Российская модель Ирина Шейк
Даниэла Валентини, сенатор от «Демократической партии», разработчица законопроекта о запрете сексистской рекламы
Российская модель Ирина Шейк
Сильвана Амати, сенатор от «Демократической партии», разработчица законопроекта о запрете сексистской рекламы
Российская модель Ирина Шейк
Рим, Всеволод Гнетий
© 2013, «Новый Регион – Италия»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».