AMP18+

Италия

/

Всемирно известный бренд «MONCLER» растащил на пух и перья гусей (ФОТО, ВИДЕО) А журналисты ощипали самого Монклера...

image

Рим, Ноябрь 15 (Новый День – НР, Ирина Реутова)– После выхода в эфир итальянского государственного телевидения РАИ выпуска программы «Report», акции всемирно известной фирмы по производству пуховиков «Moncler» сразу же упали в цене. За последнюю неделю их котировка снизилась на 5%, а это ни больше, ни меньше 140 миллионов евро капитала компании.

image

Гуси взывают о помощи!

Программа «Report» очень популярна у итальянской аудитории и посвящена различного рода журналистским расследованиям. Ведущая программы Милена Габанелли в выпуске от 2 ноября 2014 г. фактически обвинила «MONCLER» в жестоком обращении с водоплавающей птицей (гусями и утками) и в низком качестве дорогостоящей продукции.

Фрагмент программы «Report» итальянского государственного телевидения РАИ

Президент и креативный директор компании «Moncler» Ремо Руффини купил её, в своё время, у французов, которые сидели и спокойно шили палатки и одежду для горнолыжников. С приходом предприимчивого итальянца теперь все силы были брошены на производство зимней одежды, отличающейся модным дизайном, высоким качеством и теплоёмкостью материала. За 10 лет из французской фабрики по пошиву палаток вышел всемирно известный бренд по производству пуховиков люкс-класса. Как же так случилось, что о гусях-лебедях подумали в последнюю очередь?

image

Ремо Руффини, президент фирмы -производителя «Moncler»

Согласно европейским нормам, регулирующим обращение с животными, ощипывание живых птиц запрещено. Пух и перо можно собирать, когда птица находится в стадии линьки, или, не причиняя вреда живому существу, аккуратно расчёсывая его специальной щёткой. Конечно, объём полученного таким образом пуха очень мал, и не сравнится с «обдиркой» гусиной или утиной тушки после смерти, когда выход пера в 3 раза больше. «Moncler», сопоставив легальное получение пуха и свои обороты, переместил часть производства подальше от Европы. Фермеры Румынии, Венгрии и Молдовы активно занялись ощипыванием живых гусей и уток.

image

Вот так выглядят варварски ощипанные гуси...

Теперь «далёкие от Европы» птицефермы, работающие на крупные торговые марки (в том числе на «Moncler»), ощипывают утиных особей по нескольку раз в год! Это незаконно и причиняет большой вред животному. После такой экзекуции на теле птицы остаются рваные раны, многие не заживают месяцами, инфицируются или превращаются в гематомы. За каждую ощипанную птицу фермеры получают 30 евроцентов. Сто ощипанных водоплавающих особей в день – это 30 евро, а иногда и больше. Поэтому ощип проходит форсированными ускоренными темпами.

image

...или вот так...

Итальянской журналистке Сабрине Джаннини вместе с криминаолистом в области животноводства Фридрихом Мёльном под видом закупщиков сырья удалось проникнуть на несколько птицефабрик и даже снять видео. Возмущению защитников прав животных не было предела, когда они увидели, как там обращаются с бедными птицами.

Водоплавающую птицу ощипывают варварским способом «по-живому»

Журналистам удалось также выяснить, что «Moncler» зачастую закупает у фермеров сырьё очень никого качества.

image

Зато у готовой продукции известного производителя вполне «товарный вид»

В производстве пуховиков высоко ценится белый гусиный пух, «Moncler» же закупает серые утиные перья, по словам работников фабрики, иногда даже довольно грязные. Себестоимость куртки из такого сырья не может превышать 30 евро. В таком случае непонятно, как может подобный пуховик от Монклера стоит порядка 1000-1200 евро?

В скандале оказалось замешано и Приднестровье. Формально относящееся к Молдове, но с непризнанными Евросоюзом границами, это государственное образование оказалось «лакомым куском» для мировых брендов. Здесь дешёвая рабочая сила и отсутствие какого-бы то ни было контроля. Оплата только наличными, и желательно в евро. «Moncler» и другие всемирно известные фирмы моментально этим воспользовались, открыв здесь свои пошивочные мастерские и фабрики. На этикетке готового товара указывалось «Made in Moldova», поскольку Евросоюз считает Приднестровье частью Молдовы.

Генеральный директор и супруг владелицы марки «PRADA» Патрицио Бертелли, у которого тоже «рыльце в пуху» в плане уплаты налогов, заступился за коллег по цеху, сказав, что Милена Габанелли «продемонстрировала всем свою глупость».

image

«Report» (Милена Габанелли) против «Prada» (Патрицио Бертелли, управляющий и муж Миуччи Прада)

В ответ журналистка парировала: «да, я бесконечно глупа, поскольку плачу налоги вплоть до последнего цента. А Патрицио Бертелли, напротив, очень умён, ведь, являясь одним из самых богатых людей в мире, задолжал уже государству 470 млн!».

Но если с налогоплательщиками пусть разбирается государство, то с мучителями животных будет разбираться само общество (и не только общество защиты прав животных!).

Итак, что надеваем этой зимой?

Правильный ответ: пуховик из синтепона.

© 2014, «Новый Регион – Италия»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках / Метки

Италия, Видео, Кишинев, Приднестровье, В мире, Видеорепортаж, Россия, Скандалы и происшествия, Экономика, Бендеры, Европа,