Треть сельхозпродукции под маркой «Made in Italy» оказалась фальшивкой
Около трети итальянской сельхозпродукции (примерно 33%), продаваемой в Италии и экспортируемой за рубеж под маркой «Made in Italy», содержит в своем составе зарубежные ингредиенты. Такие данные приводит итальянская организация Колдиретти (национальная ассоциация сельхозпроизводителей).
По мнению президента Колдиретти Роберто Монкальво, это нарушает права потребителей и приводит к упадку итальянского сельхозсектора. В подтверждение своих слов Монкальво приводит конкретные примеры. По его словам, «непрерывный поток сельскохозяйственной продукции, поступающей из-за рубежа, заполняет банки, коробки и бутылки с этикеткой «Made in Italy».
К примеру, каждое третье прошутто продается как произведенное в Италии, но на самом деле свиные туши для их производства в большинстве своем поступают из-за границы. Аналогичная ситуация складывается и с молочной продукцией: три пакета молока длительного хранения из четырех – иностранного производства, хотя это и не указано на этикетке, половина всей продаваемой моцареллы сделана из иностранного молока. Треть всей пасты, продаваемой в Италии и экспортируемой за рубеж, производится из пшеницы, которая не была выращена в Италии, о чем покупатели даже не догадываются».
Наличие в итальянской продукции иностранных ингредиентов объясняется желанием сэкономить на сырье, но, используя зарубежные ингредиенты, производители тем самым обманывают своих клиентов и наносят непоправимый ущерб национальным фермерам.
Рим, Татьяна Гордеева
© 2015, РИА «Новый День»