Модный дом Valentino выпустил кофту с капюшоном с надписью «Vaccinated» («Вакцинирован») и подвергся критике со стороны подписчиков в Instagram*.
В официальном аккаунте Valentino появилось фото, на котором худи примерил креативный директор модного дома Пьерпаоло Пиччоли. «Вакцинация стала наиболее эффективным способом борьбы с этой глобальной пандемией, а также символом уважения к другим и социальной ответственности», – подписал фото Пиччоли.
Валентино вакцинирован*
(Комментарии из социальных сетей временно заблокированы)
Новый предмет одежды был выпущен в сотрудничестве ЮНИСЕФ. Все доходы от его продажи пойдут на покупку вакцин, которые затем отдадут нуждающимся странам. Худи выпустили ограниченным тиражом, цена одного предмета составит 690 долларов, пишет Reuters.
Однако подписчики не оценили порыва модного дома и обвинили его в политизированности. «Займитесь модой. Дайте нам принимать собственные решения по поводу своего здоровья», – написал один из пользователей. Более того, антипрививочники хэштегом призвали к бойкоту бренда.
Рим, Зоя Осколкова
Рим. Другие новости 23.09.21
Четверо африканцев в Петербурге обманули итальянский футбольный клуб на 800 тысяч евро. / Заключенному с помощью дрона доставили в тюрьму пистолет и мобильник. / В Средиземном море выловили акулу с мордой свиньи. Читать дальше
* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.
© 2021, РИА «Новый День»