российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Вторник, 24 декабря 2024, 19:32 мск

Новости, Кратко, Популярное

Архив
OutVideo – новое явление для России

В понедельник в России стартовал третий Международный фестиваль видеоарта на экранах наружного видео «OutVideo_2006», не имеющий аналогов в мире. В течение месяца 30-секундные видеоработы будут транслироваться ежедневно на сети экранов компании «City Vision» уставленных на улицах пятнадцати российских городов, в том числе в Южном Федеральном округе – в Краснодаре, Волгограде, Ростове-на-Дону, Сочи.

«Современное искусство в городской среде в России явление довольно новое. Если в таких городах как Нью-Йорк проходит масса акций современного искусства, то в России такое бывает только в Москве и еще паре городов. «OutVideo_2006» – одна из таких редких акций, когда 15 городов будут связаны фестивалем. Этим проектом мы рассчитываем привлечь широкое внимание к искусству в городской среде, повысить интерес к нему», – заявила Екатерина Гандрабура, московский координатор фестиваля «OutVideo».

В течение месяца на сети экранов наружного видео компании «City Vision» будет показываться видеоискусство современных художников со всего мира. Работы будут транслироваться ежедневно на всей сети экранов кампании. Дневная программа будет демонстрироваться в течение месяца непосредственно в рекламных блоках – каждый день новая работа, интервал показов 5 минут.

Как пояснила PR-директор фестиваля «OutVideo_2006» Нонна Хисматуллина, его дневная программа сформирована на основе открытого конкурса и решения международного жюри и включает 30 видеороликов. Не вошедшие в дневную программу видеоработы комплектуются в ночную программу (150-200 работ), которая будет показываться на экранной сети два последних днях фестиваля в ночное время с 0 до 2 часов без перерывов на рекламу. Полностью работы фестиваля выпускаются на DVD, по его окончании, которое может получить каждый желающий. В следующем году, по словам Хисматуллиной, организаторы рассчитывают провести фестиваль уже в большем количестве городов, в том числе увеличить их число и на Юге России.

Основная идея фестиваля – показ художественных видеоработ, которые сделаны в специфическом рекламном формате (30 секундные, немые видеоролики) специально для последующей трансляции на экранах наружного видео.

«Специфика проекта заключается в том, что видеоарт показывается в общих рекламных блоках как паузы между рекламой. Транслируя «маленькую работу» на больших видеоэкранах в открытой городской среде мы превращаем ее в монументальное произведение. Художник получает возможность, артикулировать свои высказывания в реальном публичном пространстве, таким образом, актуализируя понятие «публичная собственность» как пространство дискуссий и культурных обменов. Принципиально проект рассчитан на массовую аудиторию. Все жители города становятся невольными свидетелями проекта, фактически фестиваль проходит у них на глазах», – говорится в пресс-релизе организаторов мероприятия.

Диагностика общественного мнения осуществляется посредством народного голосования за лучший ролик, на основе которого вручается «Приз зрительских симпатий». Для более узких целевых аудиторий предусмотрена параллельная программа мероприятий фестиваля, которая будет объявлена позже.

Организаторы фестиваля: креативная группа «ART IN PROGRESS», компания «City Vision». Партнеры: Институт экономики города (Москва), Агентство культурной информации (Екатеринбург), Ассоциация менеджеров культуры, Форум городов «60-я параллель» (Сургут), ГМВЦ «Росизо», Институт Культурной политики (Москва), Администрация г. Екатеринбурга, МУ «Столица Урала», Бюро «Культсовет», Посольство Королевства Нидерланды, Французский Альянс, международная сеть «Urbanscreens», при информационной поддержке Интернет-СМИ "Кавказский узел".

Москва, Сергей Ткаченко

Москва. Другие новости 06.06.06

Дагестанских инкассаторов ограбили ваххабиты?. / В Сочи съезжаются главы МЧС Причерноморья. / Тарас Черновол: запрет на въезд Затулину на Украину – дикость. Читать дальше

© 2006, «Новый Регион – Кавказ»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках