Жители Харькова стали вдвое меньше жаловаться на коммунальщиков
Сегодня харьковчане, внося квартплату, четко понимают, за что они, собственно, платят. По итогам апреля уровень соответствующих проплат составил 70%, сообщил журналистам директор КП «Жилкомсервис» Александр Яковлев.
По его словам, количество жалоб на невыполненные работы, по сравнению с январем, сократилось почти втрое – если подрядчики (коммунальные предприятия города) чего-то не сделали, им просто не перечисляются за это средства.
Об этом «Новому Региону» сообщили в пресс-службе Харьковского горсовета.
Харьковчанам, в домах которых, по тем или иным причинам, не работал лифт или не были выполнены какие-то иные, обязательные (заложенные в перечень «тарифных» услуг) мероприятия, делается перерасчет – на сегодняшний день таких горожан уже порядка нескольких тысяч, отметил руководитель коммунального предприятия.
Александр Яковлев подчеркнул, что сегодня, кроме графика вывоза отходов и уровня порядка во дворах, горожан интересуют и вопросы иного характера, почти риторические. Например, многие интересуются, «куда девались деньги, которые они перечисляли в прошлые годы на ремонт крыш и подъездов?».
В новом тарифе на квартплату работы по уборке подъездов и ремонту кровель не предусмотрены, равно как и мероприятия по дератизации и дезинсекции. По мере необходимости, на эти цели выделяются средства из городского бюджета Харькова, передает корреспондент «Нового Региона».
Директор предприятия сообщил, что харьковчане обращаются с соответствующими просьбами, а необходимость борьбы с грызунами в некоторых домах является весьма актуальной.
Харьков, Виталий Иванов
© 2007, «Новый Регион – Украина»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».