AMP18+

Харьков

/

В Харькове стартовали «черные» пиар-кампании

«Черный» пиар будут активно использовать в предвыборной кампании, считают харьковские политологи. И хотя он и не сможет серьезно повлиять на результаты выборов, прибегать к нему будет большинство партий.

В Политологи называют Харьковский регион непредсказуемым в своих предпочтениях, поэтому именно здесь пиарщикам будет, где развернуться.

Харьковские политологи считают, что грядущие выборы станут пятым туром выборов президентских. Причем, основные конкуренты – «оранжевые» и «бело-голубые» силы – уже не будут бороться за голоса. Их избиратели во время предвыборной кампании свое мнение вряд ли изменят.

Основная же интрига развернется между «Нашей Украиной» и БЮТом. Аналитики утверждают, что использовать «черный» PR будут все политические силы. Учитывая опыт предыдущих выборов, одна из причин такого засилья антирекламы – участие российских политтехнологов, которые часто злоупотребляют этим методом.

Когда нет нормальных ресурсов для победы, тогда используют «грязные» технологии, а «черный» пиар – это и есть разновидность «грязных» технологий в информационном пространстве.

Тем не менее, нередко «черный» пиар работает в обратном направлении, повышая рейтинги героев плакатов, книг и фельетонов. В любом случае, утверждают политологи, в стране должна быть постоянная избирательная структура. Тогда будет, кому следить за соблюдением законодательства во время предвыборной гонки, сообщает «Объектив».

© 2007, «Новый Регион – Украина»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Харьков, Конфликт на Украине, Общество, Политика,