Эксперты считают, что в Харькове наиболее эффективной является избирательная кампания БЮТ.
Об этом свидетельствует экспертный опрос, проведенный общественной организацией Социополис по заказу Агентства моделирования ситуаций.
В частности, 86% экспертов выразили мнение, что избирательная кампания БЮТ в Харькове наиболее эффективна.На втором месте, по их мнению, идет кампания Партии регионов – 41%.
Эксперты считают, что такой высокий рейтинг БЮТ в восточной Украине можно объяснить поездкой Юлии Тимошенко в Харьков и проведением очень удачной презентации, построенной на «промахах» Партии регионов.
Особенности избирательной кампании Харькова эксперты связывают с фигурой мэра Харькова Михаила Добкина, в частности, снижением доверия к нему населения Харькова, его конфликтам с местным бизнесом, а также разногласиями с другими региональными деятелями Партии регионов.
По их мнению, такое недоверие к городскому мэру существенно понижает рейтинг Партии регионов в Харькове.
В то же время в Харькове наблюдается рост рейтинга БЮТ, а эффективность избирательной кампании этой политической силы признана экспертами значительно большей по сравнению с избирательной кампанией Партии регионов.
Экспертный опрос был проведен с 13 по 18 сентября, было опрошено 32 квалифицированных эксперта (известные политологи, социологи и журналисты).
Как сообщалось ранее, Партия регионов, Блок Юлии Тимошенко и Центральная избирательная комиссия стали наиболее популярными субъектами избирательного процесса в августе в теленовостях об Украине, сообщает УНИАН.
Харьков, Дмитрий Орлов
Харьков. Другие новости 20.09.07
Сегодня в Харькове вспоминают Александра Довженко. / Что будет после 30 сентября? Прогнозы украинских политиков. / Отмена списков нон-грата – фикция? На границе задержан очередной украинский политик. Читать дальше
© 2007, «Новый Регион – Украина»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».