На маршруты в Сумах в будние дни выходит 50 вместо 60 положенных троллейбусов.
Остальные остаются в депо из-за отсутствия водителей. По словам директора КП «Электроавтотранс» Владимира Левченко, сумские водители троллейбусов массово уезжают в Киев, где им платят по 3,5-4,5 тыс. гриве. и предоставляют комнаты в общежитии. А в Сумах зарплата троллейбусного водителя – 1400 гривен в месяц. И только в этом году в Киев уехало свыше сорока водителей троллейбусов или около половины списочного состава.
Вдобавок выплачивают зарплату водителям сумских троллейбусов несвоевременно. По данным мэра Геннадия Минаева, долг по заработной плате в «Электроавтотрансе» составляет около миллиона гривен (больше месячного фонда заработной платы)
«Если до следующего понедельника зарплата не будет выплачена, я поставлю вопрос об
увольнении директора «Электроавтотранса», – заявил г-н Минаев. И пообещал, что Виктор Финашко, заместитель мэра, курирующий транспорт, получит в этом случае выговор и сам пойдет руководить троллейбусным управлением.
Директор «Электроавтотранса» Левченко связывает сложное финансовое положение предприятия с не поступлением денег из госбюджета за перевозку льготных категорий. Раньше Сумской горсовет не раз выделял деньги на поддержку своего коммунального предприятия, сообщает «Обком».
Харьков, Дмитрий Орлов
Харьков. Другие новости 13.12.07
В Харькове на 2,5% увеличилось количество докторов наук. / Русские националисты будут бойкотировать выборы президента РФ. / Владимира Путина убьют в ночь перед Рождеством – альтернативный сценарий США. Читать дальше
© 2007, «Новый Регион – Украина»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».