Украинским железнодорожникам не нравится, что на них зарабатывает Россия
Пассажирские и грузовые железнодорожные перевозки на Украине будут дорожать, но темпы и сроки подорожания будет определять Кабинет министров. Об этом заявил сегодня генеральный директор «Укрзализницы» Владимир Козак.
По его словам, пассажирские перевозки на Украине убыточны, убытки в 2006 году по предварительным оценкам составили 2,8 миллиарда гривен, передает корреспондент «Нового Региона».
«Во всем мире пассажирские перевозки дотируются государством. Казахстан выделил на это 100 миллионов долларов, Россия – 35. Мы понимаем, что не сможем вывести пассажирские перевозки на уровень рентабельности или хотя бы безубыточности, но дорожать они, безусловно, будут», – сказал Козак.
Так, он сообщил, что в первую очередь, цены будут расти на международные перевозки.
«Россия с первого января вновь подняла тариф за проезд наших вагонов по своей территории. К примеру, поезд Харьков-Москва по Украине идет совсем немного. Получается, что мы платим деньги России, и она на нас зарабатывает», – считает Владимир Козак.
Вместе с тем, он уверен, что дорожать будут билеты и на внутренние перевозки, впрочем, сроки и темпы подорожания будет определять Кабинет Министров. Свои предложения «Укрзализница» уже направила в правительство.
Что касается грузовых перевозок, то их рентабельность, по мнению Козака, должна составлять не менее 15%. Чистая прибыль железной дороги от этих перевозок в минувшем году составила 704 миллиона гривен.
Киев, Дмитрий Мамонтов
© 2007, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».