Эксперты раскритиковали проект мэрии Киева по повышению цен на рекламу
Сегодня в Киеве состоялось обсуждение проекта мэрии по повышению арендных ставок на размещение наружной рекламы в столице. Как передает корреспондент «Нового Региона», эксперты пришли к выводу, что проект, разработанный чиновниками КГГА, делает рынок наружной рекламы непрозрачным и нуждается в доработке.
Как отметил глава координационного совета Ассоциации внешне рекламы Украины Артем Беденко, на сегодняшний день рынок внешней рекламы в Киев «живет по правилам, которые были приняты в 2002 году». При этом эксперт отметил, что «темпы роста (рынка внешней рекламы» в Киеве несколько снижаются».
Напомним, что, согласно проекту киевской мэрии, предлагается повысить арендные ставки для билбордов на 30% (до 40 грн. за квадратный метр), для ситилайтов – на 16% (до 35 грн. за квадратный метр). Также предлагается повысить на 30% стоимость аренды всех конструкций в центральной части города (Европейская площадь, улицы Крещатик и Бассейная).
«Люди, которые делали этот проект – непрофессионалы», – считает Беденко.
В свою очередь народный депутат от фракции «Наша Украина» Екатерина Левченко, присутствовавшая на круглом столе, отметила, что нововведения, которые планирует мэрия, приведет не к здоровой конкуренции, а к коррупции. По ее словам, проектом постановления предусмотрено значительное увеличение субъектов, выдающих разрешение на размещение рекламы, в тоже время, органы контроля, в том числе и общественные организации, от этиого отстраняются.
Ссылка по теме:
Черновецкий готовится обанкротить киевских рекламщиков >>
Киев, Маргарита Ильина
© 2007, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».