Украинскому производителю нижнего белья «A jour» запрещено размещать рекламу в киевском метро. Поводом стало решение Национальной комиссии по защите общественной морали, которая признала рекламу фирмы эротикой, сообщила «Новому Региону» менеджер компании Елена Дейнеко.
По словам Дейнеко, в плакатах «A jour», на которых были запечатлены девушки в нижнем белье, не было ничего фривольного. Однако комиссия по защите общественной морали признала рекламу фирмы эротикой, ссылаясь на закон «О защите общественной морали».
В результате фирме запретили размещать рекламные плакаты с новой коллекцией весна/лето, которые планировалось установить в метро Киева с 1 февраля.
Такой запрет в «A jour» называют цензурой.
«В Законе «О защите общественной морали» нет четких критериев определения продукции эротического характера. Это приводит к тому, что Национальная комиссия по вопросам защиты общественной морали принимает субъективные решения, имеет неограниченные полномочия и занимается цензурой», – утверждает Дейнеко.
По ее словам, из-за запрета рекламы производители нижнего белья уже терпят убытки и намерены обжаловать решение комиссии в суде.
«По существу, теперь могут запретить что угодно. Например, любой мужской журнал можно признать эротикой и запретить его рекламу», – говорит Дейнеко.
Один из плакатов, что был признан эротикой и запрещен в киевском метрополитене
Производители белья намерены обжаловать запрет в суде
Киев, Михаил Рябов
Киев. Другие новости 27.02.07
Украинская пресса: Киев лучше Москвы. / Кривой Рог: по факту взрыва возбуждено уголовное дело. / В Харьковской области в жилом доме взорвался газ: два человека погибли. Читать дальше
© 2007, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».