Украинские банки теряют клиентов из-за нерасторопности
Украинцы все чаще отказываются от банковских услуг из-за низкого качества обслуживания и недоверия к банкам. Такие результаты опроса населения обнародовала исследовательская компания Gfk Ukraine.
Согласно исследованию Gfk Ukraine, за второе полугодие 2006 года, 22% опрошенных респондентов прервало сотрудничество с банками по сравнению с 15% по итогам первого полугодия. В отчете компании говорится, что люди недовольны качеством обслуживания банков, пишет газета «Дело».
«Также заметно увеличилась – 8 до 19% – доля тех, кто прекратил сотрудничество из-за потери доверия к банкам», – говорится в отчете.
Исследование проводилось среди 4911 человек в городах с населением выше 50 тыс.
«Неудовлетворенность качеством обслуживания растет как фактор, влияющий на разрыв деловых отношений», – говорит руководитель отдела исследования рынков и услуг GfK Ukraine Глеб Вышлинский.
По его словам, в первую очередь, люди недовольны скоростью обслуживания в банках.
«Они хотят тратить на это меньше времени», – отмечает аналитик.
Киев, Маргарита Ильина
© 2007, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».