AMP18+

Киев

/

Чиновников мэрии Киева обвиняют в переделе рынка внешней рекламы

Чиновники Киевской государственной городской администрации занимаются переделом рынка внешней рекламы в интересах подконтрольных им компаний. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил замглавы координационного совета Ассоциации наружной рекламы Украины Роман Паламарчук.

По его словам, проект положения, касающегося размещения наружной рекламы в столице, устанавливает непрозрачные правила игры для операторов рынка. Паламарчук рассказал, что документом предусматривается создание комиссии, с которой необходимо согласовывать заявки и выдачу разрешений на размещение рекламы. Паламарчук подчеркнул, что нормативные акты в этой сфере не предусматривают выделение третьего субъекта в отношениях между предпринимателями и городскими властями.

«Операторы внешней рекламы не смогут защититься в суде от произвола этой комиссии», – подчеркнул в свою очередь юрист Павел Клиндуков.

По словам Романа Паламарчука, проект положения предусматривает также изменение типовых правил, разработанных Госкомстандартом. Так, по словам Паламарчука, чиновники КГГА намерены внести коррективы в определение сложности конструкции наружной рекламы. Согласно новым правилам, двусторонний шит размером 3*6 будет относиться к сложным конструкциям, и его оформление будет занимать не менее полугода.

«Это долго и нерентабельно» – подчеркнул Паламарчук и добавил, что этот вид рекламы приносит городскому бюджету значительные средства.

По словам Романа Паламарчука, за 3 месяца 2007 года соответствующие органы мэрии, ссылаясь на так и не принятое положение, не выдают разрешений участникам рынка. Однако, по его информации, некоторым «рекламщикам» все же удается размещать бигборды на улицах столицы: несколько новых щитов с рекламой Паламарчуку удалось сфотографировать недалеко от Андреевского спуска и около гостиницы «Салют».

Представитель Ассоциации наружной рекламы Украины утверждает, что заявки на размещение рекламы в Киеве могут выдаваться в интересах компании «Экосвит», которую ранее возглавлял первый заместитель начальника Городского Управления по вопросам рекламы. По данным Паламарчука, за 2006 год из 300 разрешений на размещение, оформленных мэрией, около 200 было выдано компании «Экосвит» и компаниям, связанным с ней.

Напомним, что заместителем начальника Городского Управления по вопросам рекламы является Юрий Фрейдинов, бывший директор компании «Экосвит».

Ссылка по теме:

Эксперты раскритиковали проект мэрии Киева по повышению цен на рекламу >>>

Киев, Маргарита Ильина

© 2007, «Новый Регион – Киев»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Киев, Крым, Конфликт на Украине, Экономика,