AMP18+

Киев

/

Мэрия Киева опровергает обвинения в переделе рынка внешней рекламы

Главное управление по вопросам рекламы Киевской мэрии опровергает обвинения со стороны участников рекламного рынка, которые ранее заявили, что чиновники занимаются лоббированием интересов связанных с ними фирм. Об этом на пресс-конференции в Киеве заявил начальник управления Сергей Череп, передает корреспондент «Нового Региона».

Череп обещает в ближайшее время навести порядок в сфере наружной рекламы столицы.

«В ближайшее время, я надеюсь, возможно, в этом месяце мы сможем перейти к конкретным действиям и конкретной работе», – сказал Череп.

По словам Черепа, на сегодняшний день практически закончено формирование штата сотрудников, управление получило печать и другие необходимые документы для начала работы.

Его сомнения связаны с тем, что порядок размещения наружной рекламы в Киеве, а также порядок размещения рекламы на городском транспорте и тарифы не могут пройти согласование в Госкомитете по предпринимательству, который требует дополнительных изменений в проект.

Сергей Череп на пресс-конференции признал, что несогласие представительства госкомитета в городе Киеве с проектом порядка размещения наружной рекламы вызвано личной заинтересованностью чиновником или «группы советников» этого органа.

Сергей Череп отметил, что новая структура КГГА не может руководствоваться в своей деятельности старым распоряжением мэрии, которым, как утверждают представители Ассоциации внешней рекламы, утверждены «все необходимое для функционирования рынка и процедуры».

В свою очередь директор КП «Киевреклама» Борис Максимец отметил, что за 2007 год, с тех пор, когда мэрия прекратила выдавать разрешения на размещение рекламы на улицах столицы, сотрудниками предприятия было выявлено 435 самовольно установленных конструкций. Он также отметил, что на 1 апреля 950 предприятий, занимающихся размещением конструкций, имеют задолженность перед «Киеврекламой».

«Цифру говорить не буду, но она с 6-тью нулями», – сказал Максимец и добавил, что коммунальное предприятие намерено провести инвентаризацию всех договоров, заключенных с предпринимателями, для того, чтобы передать информацию Главному управлению по рекламе.

В том случае, если процесс согласования порядка размещения наружной рекламы в Киеве и приложений к документам относительно тарифов будет затягиваться, чиновники не смогут выдавать разрешений.

«Если не будет подписан порядок размещения… я могу только руками развести, я не знаю, что делать», – сказал заместитель начальника ГУ по рекламе Юрий Фрейдинов.

Он также опроверг обвинения со стороны представителей Ассоциации внешней рекламы относительно передела рынка в пользу структуры, которую он возглавлял ранее.

«Это провокация. То, что я в свое время возглавлял коммерческую структуру, которая занималась рекламой, не говорит о том, что этой компании даются какие-то предпочтения», – заявил Фрейдинов.

Он также добавил, что из 435 незаконных бигбордов, которые выявлены в Киеве за 2007 год, нет ни одного щита компании «Экосвит», директором которой он был до прихода в КГГА.

Ссылка по теме:

Чиновников мэрии Киева обвиняют в переделе рынка внешней рекламы >>>

Киев, Маргарита Ильина

© 2007, «Новый Регион – Киев»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Киев, Крым, Конфликт на Украине, Экономика,