AMP18+

Киев

/

Реформе украинских железных дорог мешает политическая ситуация в стране

Сегодня 50% пассажиров украинских поездов – это молодые люди 20-29 лет, путешествующие с деловой целью. Значительная часть пассажиров предъявляет повышенные требования к комфорту и качеству перевозок, заявил на пресс-конференции директор Госпредприятия «Центр геотехнологий» Дмитрий Подтуркин.

«Они готовы платить за повышение качества услуг», – отметил он, передает корреспондент «Нового Региона».

По словам Подтрукина, для повышения комфорта пассажиров на реформирование «Укрзализницы» необходимо не менее 100 млрд. гривен. Изношенность основных фондов украинских железных дорог сейчас составляет от 50% до 80%.

Однако реализации программы реформ мешает нестабильная политическая ситуация в стране, утверждает эксперт.

«Главным ограничением по реализации программы реформирования железнодорожного транспорта является нестабильность политической ситуации», – сказал Подтуркин.

Он подчеркнул, что реформа должна коснуться не только пассажирских, но и грузовых перевозок. Однако, по словам Подтуркина, на Украине может сложиться ситуация, когда частных перевозчиков будет интересовать доставка только наиболее рентабельных грузов, а нерентабельными перевозками будет вынуждено заниматься государство.

Здесь, по мнению Подтуркина, возможно использование российского опыта. Он рассказал, что в России создано 2 госкомпании, одна из которых займется перевозкой рентабельных грузов, а вторая – нерентабельных, таких как щебень, уголь и т.п.

Киев, Маргарита Ильина

© 2007, «Новый Регион – Киев»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Киев, Крым, Конфликт на Украине, Туризм, Экономика,