UMC станет яйцом
Российская компания ОАО «Мобильные телесистемы» осуществит ребрэндинг украинского мобильного оператора UMC. Начиная с 9 июля, продвижение услуг UMC будет происходить под брэндом МТС и логотипом в виде белого яйца на красном фоне.
По словам гендиректора компании Павла Павловского, на ребрендинг ориентировочно уйдет менее 4 миллионов долларов, пишет газета «Дело». В рамках рекламной кампании будут изменены все существующие офисы продаж и информационные материалы.
Павловский заявил, что основное внимание МТС будет уделять клиентам, «которые много денег тратят на мобильную связь».
«Мы отказываемся от позиции охотников за абонентами. Нас в первую очередь интересуют абоненты, которые широко пользуются услугами компании», – сказал он на пресс-конференции в Киеве, передает корреспондент «Нового Региона».
Павловский также заверил, что насильственного перевода абонентов UMC на новые «хорошие» тарифы МТС не произойдет.
В свою очередь аналитики считают, что изменение стратегии оператора может привести к некоторому уменьшению доли МТС на украинском рынке по количеству абонентов.
Киев, Ксения Гудко
© 2007, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».