МТС: упрямство – национальная особенность Украины
Компания МТС не намерена раскрывать секрет стоимости кампании по ребрэндингу мобильного оператора UMC, который меняет свое название на МТС-Украина. Об этом сегодня в Киеве заявил генеральный директор МТС-Украина Павел Павловский, упрекнув украинских журналистов в назойливости.
«Меня спрашивали, что нового я для себя открыл в Украине. Упрямство – одна из национальных особенностей Украины. Я с таким же упрямством отвечу: не скажу я вам, сколько стоит», – заявил Павловский в ответ на очередную просьбу репортеров назвать сумму, в которую МТС обошелся ребрэндинг UMC.
Напомним, что МТС, приобретя ранее одного из крупнейших украинских операторов сотовой связи компанию UMC, столкнулось с определенными трудностями в постсоветской республике: украинские националисты организовали кампанию с призывом к клиентам отказаться от услуг МТС, которые они называют «Московскими ТелеСистемами».
В частности, вчера лидер партии «Свобода» Олег Тягнибок заявил, что намерен отказаться от услуг бывшего оператора UMC и выразил недовольство по поводу использования слова «Украина» в новом названии оператора.
В Интернет уже начат сбор подписей бывших абонентов UMC, которые публично обещают отказаться от услуг МТС-Украина.
Между тем, авторы блога MTC go home! утверждают, что из-за смены названия бывшая UMC только за последний месяц потеряла около 600 тысяч абонентов на Украине.
Киев, Маргарита Ильина
© 2007, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».