Названы партии, проявляющие наибольшую активность накануне выборов на Украине
Социологи выяснили, какие партии в канун досрочных выборов в Верховную Раду проявляют наибольшую активность, и какие политические силы сегодня узнаваемы населением. Результаты соответствующего социологического исследования были презентованы сегодня в Киеве фирмой R&B Group.
Согласно данным исследования, наиболее активно сегодня рекламирует себя Партия Регионов – 70% опрошенных сообщили, что в последнее время встречали рекламу «бело-голубых». Вслед за ними идет реклама БЮТ (ее встречают 67% респондентов), «Наша Украина-Народная самооборона» (57%), Народный блок Литвина (28%) и Прогрессивная соцпартия Наталии Витренко (6%).
Наиболее часто опрошенные сталкиваются с политической рекламой на ТВ (82%), на радио (24%) и в прессе (17%).
Также респонденты назвали партии, которые, по их мнению, проявляют наибольшую политическую активность накануне выборов. Это – Партия Регионов (33%), БЮТ (26%), НУНС (20%), Прогрессивная соцпартия Витренко (2%) и коммунисты (2%). Примечательно, что 21% опрошенных признались, что вообще не замечают какой-либо предвыборной активности у украинских партий.
Исследование проводилось с 23 июля по 1 августа. Было опрошено 3000 человек в 24 областях Украины и Крыму.
Киев, Маргарита Ильина
© 2007, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».