Регулярные телеобращения президента Украины Виктора Ющенко не являются политической агитацией в канун досрочных выборов, хотя и вызывают массу вопросов. Так считают представители Независимого экспертного совета по вопросам деятельности месс-медиа во время выборов.
«Возможно, предыдущие президенты делали это немного мягче. Но никогда ни у кого не возникали сомнения, кого поддерживал Кучма на выборах», – заявил «Новому Региону» председателя совета Тараса Шевченко.
«Есть проблема с тем, что президент, который не является субъектом избирательного процесса, достаточно сильно, я бы сказал, вовлечен в этот избирательный процесс. Напомню, что по закону представителям власти разрешается принимать участие в избирательной кампании лишь в том случае, если они являются кандидатами в народные депутаты», – отметил Шевченко.
Президент Ассоциации медиа-юристов Татьяна Котюжинская признает, что телеобращения Ющенко участием в предвыборной агитации признаны не будут, хотя большинство населения Украины знает, что глава государства является почетным главой партии «Наша Украина».
«После обращения Виктора Ющенко в ролике звучало «Виктор Ющенко, президент Украины». Это можно списать на просветительскую деятельность каналов, поскольку есть в Украине примерно 4% людей, которые до сих пор не знают, кто в стране президент», – говорит она.
«Возможно, действительно есть 4% людей, которые не знают, кто является почетным главой «Нашей Украины», – заключила Котюжинская.
Киев, Ксения Гудко
Киев. Другие новости 06.09.07
В Симферополе потребуют закрыть украинскую гимназию и сожгут малиновый пиджак. / В Киеве издали книгу про «полевого командира» Луценко. / Через неделю на украинском ТВ разрешат или запретят политическую рекламу на русском. Читать дальше
© 2007, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».