AMP18+

Киев

/

«Оранжевая революция» не избавила украинские СМИ от «заказухи»

Скрытая политическая реклама сегодня является точно такой же угрозой для украинской журналистики как так называемые «темники» в 2004 году. Об этом сегодня на пресс-конференции в Киеве заявил Александр Чекмышев, глава комитета «Равенство возможностей», презентуя результаты мониторинга ТВ, печатных и Интернет-СМИ в период с 1 августа по 24 сентября.

«Избирательная кампания 2007 породила в телевизионных СМИ информационный формат, когда про участников избирательной кампании не было ни одних новостей, кроме так называемой «политической джинсы», особенно в сентябре. Сюжеты имели признаки скрытой рекламы», – пояснил он.

Так, по словам Чекмышева, в ходе мониторинга было выяснено, что канал «1+1» больше симпатизировал Блоку Юлии Тимошенко; ТРК «Украина», «НТН» и «Интер» – Партии Регионов; «Новый канал» и «Тонис» – блоку Литвина.

«В печатных СМИ материалы также имели признаки скрытой рекламы. Активно использовались манипулятивные технологии», – утверждает Чекмышев.

По его словам, в частности, мониторщики выявили «джинсу» в «Комсомольской правде», в «Зеркале неделе» и «Сельских вестях».

Ссылка по теме:

Эксперт: накануне выборов на Украине – «шабаш джинсы» в СМИ >>>

Киев, Анна Сергеева

© 2007, «Новый Регион – Киев»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Киев, Крым, Конфликт на Украине, Политика, Экономика,