Скрытая политическая реклама сегодня является точно такой же угрозой для украинской журналистики как так называемые «темники» в 2004 году. Об этом сегодня на пресс-конференции в Киеве заявил Александр Чекмышев, глава комитета «Равенство возможностей», презентуя результаты мониторинга ТВ, печатных и Интернет-СМИ в период с 1 августа по 24 сентября.
«Избирательная кампания 2007 породила в телевизионных СМИ информационный формат, когда про участников избирательной кампании не было ни одних новостей, кроме так называемой «политической джинсы», особенно в сентябре. Сюжеты имели признаки скрытой рекламы», – пояснил он.
Так, по словам Чекмышева, в ходе мониторинга было выяснено, что канал «1+1» больше симпатизировал Блоку Юлии Тимошенко; ТРК «Украина», «НТН» и «Интер» – Партии Регионов; «Новый канал» и «Тонис» – блоку Литвина.
«В печатных СМИ материалы также имели признаки скрытой рекламы. Активно использовались манипулятивные технологии», – утверждает Чекмышев.
По его словам, в частности, мониторщики выявили «джинсу» в «Комсомольской правде», в «Зеркале неделе» и «Сельских вестях».
Ссылка по теме:
Эксперт: накануне выборов на Украине – «шабаш джинсы» в СМИ >>>
Киев, Анна Сергеева
Киев. Другие новости 09.10.07
На Украине придумали, как повысить цену за транзит российского газа. / В Севастополе социалисты «кинули» работников избирательных комиссий. / 9 октября в Киеве ожидаются следующие события. Читать дальше
© 2007, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».