Нацсовет Украины рассказал, какие партии больше всего рекламировались на выборах
Партия Регионов использовала больше всего эфирного времени на общеукраинских и региональных телеканалах для показа агитационных роликов во время минувшей избирательной кампании. Об этом сегодня на брифинге сообщил первый заместитель главы Нацсовета по телевидению и радиовещанию Игорь Курус.
«Больше всего политических роликов размещено Партией Регионов», – заявил Курус, передает корреспондент «Нового Региона».
По данным Нацсовета, на общенациональных каналах «бело-синие» задействовали для предвыборной агитации более 343 тысяч секунд эфирного времени, а на региональных – более 4 миллионов секунд.
На втором месте Блок Юлии Тимошенко, который показал на национальных каналах более 213 тысяч секунд политической агитации, на местных – более 1,4 миллионов секунд.
Также Нацсовет зафиксировал более 155 тысяч секунд политической рекламы блока «Наша Украина – Народная Самооборона» на общенациональных телеканалах и более 1,7 миллионов секунд на местных.
По словам Игоря Куруса, Блок Литвина и Коммунистическая партия Украины заняли по количеству времени политической агитации четвертое и пятое место соответственно.
При этом представитель Нацсовета подчеркнул, что большая часть эфирного времени как общенациональных телеканалов, так и региональных, была разделена на паритетной основе. Однако, по словам Куруса, на «Первом Национальном» значительно преобладала агитация Партии Регионов и «НУНС», на ТРК «Украина» – агитация Партии Регионов и коммунистов, на «НТН» – Партии Регионов, а на телеканале «Тонис» – Партии Зеленых.
Киев, Маргарита Ильина
© 2007, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».