российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Четверг, 28 марта 2024, 14:30 мск

Новости, Кратко, Популярное

Архив
Украинское ГАИ требует увеличить штрафы и снести билборды возле трасс

Предотвращению аварийности на дорогах мешает тот факт, что на Украине самые маленькие в Европе (а может быть – и в мире) размеры штрафов за нарушение правил дорожного движения. Об этом сообщил сегодня на заседании «круглого стола» в КГГА представитель управления ГАИ ГУМВС Украины в городе Киеве Евгений Кравец. По его словам, средний размер штрафа по стране – 8,5 гривен. А пешехода за нарушение ПДД могут оштрафовать даже на 1,7 грн.

«Водители и пешеходы знают, что у нас не существует неотвратимости за нарушение правил, и ведут себя соответствующе», – сказал Кравец, передает корреспондент «Нового Региона».

Представитель ГАИ также отметил, что суды «просто завалены протоколами о нарушениях» и не справляются с рассмотрением подобных дел. Кроме того, судьи часто проявляют неоправданную снисходительность к нарушителям, ограничиваясь вынесением предупреждения.

«Даже пьяные водители часто не несут никакой ответственности. Иной раз мы останавливаем пьяным за рулем одного и того же человека по три-четыре раза в год», – сказал Евгений Кравец.

Отдельной «головной болью» как водителей, так и сотрудников ГАИ являются установленные без всяких разрешений и согласований билборды. Порой они появляются в самых неожиданных местах у оживленных трасс, ограничивая водителям обзор и являясь причиной ДТП.

ГАИ с рекламщиками-«пиратами» не церемонится. «За последнюю неделю мы демонтировали \в Киеве 200 билбордов, с начала года около тысячи. Эти щиты, несомненно, негативно влияют на безопасность движения», – отметил Кравец.

Он также сказал, что в столице Украины причиной каждого третьего ДТП с тяжелыми последствиями является превышение скорости. Евгений Кравец выразил надежду, что Верховная Рада VI созыва примет новые законы, введя определенные ограничения для водителей и ужесточив ответственность за нарушения правил.

Другие факторы, способствующие росту аварийности на киевских улицах, кроются в самой ГАИ. По словам Кравца, 90% личного состава в столичной Госавтоинспекции – иногородние, при этом зарплаты – низкие, текучесть кадров составляет 70%. Управление даже вынуждено через СМИ обращаться к гражданам с призывом идти работать в ГАИ.

Но есть все-таки и хорошие новости. Как отметил Евгений Кравец, «при общем катастрофическом росте аварийности количество ДТП с участием детей ежегодно сокращается на 10%».

Киев, Андрей Лубенский

Киев. Другие новости 03.12.07

Экономист: российский бизнес поглотит украинские компании. / Глава крымских сторонников Тимошенко: исключенный из фракции БЮТ в парламенте Крыма депутат Овдиенко продался «регионалам» за зарплату. / В Киеве считают, что Россия займется ослаблением Украины. Читать дальше

© 2007, «Новый Регион – Киев»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках