Снижение доходов населения Украины сказалось на темпах роста реализации алкогольных напитков в стране, и даже с учетом новогодних продаж производителям вряд ли удастся выйти на уровень предыдущего года. Об этом сегодня в Киеве заявил журналистам глава ассоциации «Союз оптовиков и производителей алкоголя и табака» Владимир Демчак.
«Алкоголь и табак – это обычный рынок, который поддается тем же самым закономерностям, что и другие рынки товаров. Более всего он зависит от доходов населения, от покупательной способности, и когда идет инфляция такая, какая есть в этом году, то гражданин в первую очередь тратит деньги на товары первой необходимости, а алкоголь и табак остаются в «хвосте», – сказал он, передает корреспондент «Нового Региона».
По словам Владимира Демчака, последние 2 месяца показали, что у населения нет денег на алкоголь: традиционный рост продаж осенью не состоялся. По словам Демчака, крупнейшие украинские производители отмечают, что продажи алкогольных напитков осенью выросли не более, чем на 1%, тогда как обычно фиксируется рост на уровне 5-7%.
«Я уверен, что граждане к празднику купят эти товары, поскольку без алкоголя на столе украинцу все-таки не обойтись», – сказал Демчак.
По его словам, рост продаж в пред- и посленовогодние дни в прежние годы составлял около 30% в сравнении с предыдущими месяцами, а по отдельным видам алкоголя, например, шампанскому – до 50%. Однако, с учетом плохой торговли этой осенью, вряд ли производителям удастся продать столько алкоголя.
Киев, Маргарита Ильина
Киев. Другие новости 18.12.07
Тимошенко огласила состав нового правительства Украины. / Коммунисты: если Тимошенко «уймет» Огрызко, сотрудничество с Путиным возможно. / Тимошенко будет делать реверансы в сторону Москвы, – Блок Литвина. Читать дальше
© 2007, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».