На Украине исследуют Интернет и создадут платную базу
Украинская ассоциация Интернет рекламы (УАИР) начала приём заявок от исследовательских компаний на проведение на постоянной основе исследований украинского сегмента Интернет и его аудитории. На исследование ассоциация готова потратить до $300 тыс., пишет «МедиаБизнес».
«Основной миссией ассоциации на данный момент является построение системы исследований Интернет в Украине», – заявил сегодня на пресс-конференции в Киеве президент УАИР Дмитрий Бондаренко.
По словам Алексея Бакуна, главы технического комитета УАИР, своё участие в тендере подтвердили более 10 исследовательских компаний, среди которых и ведущие мировые игроки, и украинские компании.
«На первом этапе мы проводим тендер не очень публично с точки зрения защиты наших финансовых интересов, поэтому до окончания тендера список его участников оглашать не будем, – сказал он. – Первый этап тендера планируем завершить в течении месяца. После этого будут оглашены участники, критерии, по которым среди них будет выбираться победитель, уточнены технические задачи для компаний, вышедших во второй этап, а также уточнена дата завершения тендера».
Результаты исследований будут предоставляться за определённую плату.
«Доступ к базе данных исследований будет стоить определённых денег, но скрывать эти данные мы не будем, поскольку мы хотим видеть это индустриально признанным стандартом, – заявил он. – Стоимость доступа к ней будет уточнена по результатам тендера». Алексей Бакун не уточнил, во сколько будет обходиться исследование потребителям.
Украинская ассоциация Интернет рекламы была создана 4 октября 2007 г. Её учредителями стали украинская сеть деловой информации «ЛИГАБизнесИнформ», ЗАО «МЕТА», Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua», холдинг KP Media, владеющий порталом Вigmir)net, а также рекламные холдинги АДВ Групп, Publicis Groupе и Group M., напоминает «МедиаБизнес».
Киев, Максим Цветов
© 2007, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».