российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Вторник, 19 ноября 2024, 06:27 мск

Новости, Кратко, Популярное

Архив
«Надра банк» провел успешный ребрендинг, увеличив показатели в 2 раза

Украинский «Надра банк» заявляет об успешных итогах кампании по ребрендингу банка, начатой в октябре 2006 года.

«Результат, о котором можно говорить на данный момент, заключается в том, что за последний год почти все основные показатели деятельности банка увеличились более чем в два раза», – заявил президент «Надра Банка» Игорь Гиленко.

Напомним, что в октябре 2006 года «Надра банк» начал кампанию ребрендинга. Она заключалась не только в смене логотипа (с изображения «горных пород» на цветок), но и замену всех элементов бренда – внутренней структуры организации, корпоративной культуры, продуктового предложения, маркетинговой политики, корпоративной идентификации, фирменного стиля и так далее. Одним из важнейших аспектов новой модели банковской деятельности стал переход от ориентации на продукт к фокусированию на клиента и его потребности.

«Теперь «Надра Банк» не создает продукты, а предоставляет решения, позволяющие удовлетворить целый комплекс потребностей наших клиентов», – отмечает Гиленко.

Вице-президент банка Оксана Кириенко отметила: «Надра Банк» – одна из немногих украинских компаний, которая провела полноценный полномасштабный ребрендинг. Существует мнение, что ребрендинг – это лишь изменение логотипа, но реальный ребрендинг – более широкое понятие, которое включает в себя изменение бренда, политики компании, ее бизнеса, маркетинговой, рекламной и коммуникационной стратегии, внедрение новых или усовершенствование существующих продуктовых предложений для клиентов».

Сегодня можно сделать вывод, что смелое решение о проведении полномасштабного ребрендинга «Надра Банка» было принято не зря. Именно системность всего ребрендинга, инновации и изменения на уровне бизнес-процессов позволяют, с моей точки зрения, включить ребрендинг «Надра» в число хрестоматийных success story украинского маркетинга услуг», – заключил Алексей Виноградов, кандидат экономических наук, доцент кафедры бизнес-администрирования Международного института менеджмента.

Киев, Александра Блинова

Киев. Другие новости 07.02.08

Сумма компенсации за снос «Троицкого» в Киеве – $250 млн. – эксперты. / Партия Регионов отказалась расследовать причастность Ющенко к «RosUkrEnergo». / Экологи гарантируют, что в марте южный берег Крыма покроют нефтяные пятна. Читать дальше

© 2008, «Новый Регион – Киев»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках