AMP18+

Киев

/

В Киеве 20% жалоб покупателей приходятся на Интернет-магазины

Около 20% жалоб, поступающих в киевское Управление по вопросам защиты прав потребителей, относятся к товарам, приобретенным в Интернет-магазинах.

Об этом сообщила представитель Управления Людмила Розумнюк в интервью газете «Крещатик».

«Больше всего таких проблем возникает с интернет-магазинами. Приблизительно 20% жалоб касается именно их», – сказала она.

По данным Управления, стиральные машины и холодильники – первые в рейтинге жалоб на неисправность. На втором месте телевизоры и пылесосы. На третьем – электроплиты и посудомоечная техника.

«Убедительным лидером относительно жалоб, бесспорно, является «Домотехника». Если «Фокстрот» или «Эльдорадо» самостоятельно работают с покупателями, то в «Домотехнике» обращения практически игнорируют, и тогда приходится вмешиваться нам», – рассказала Розумнюк.

Киев, Михаил Рябов

© 2008, «Новый Регион – Киев»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Киев, Крым, Конфликт на Украине, Технологии, Экономика,