Объявленный МИД Украины тендер по пиару НАТО провалился
МИД Украины фактически провалило тендер на пропаганду НАТО. Рекламные фирмы не проявили заинтересованности в проекте. Причиной стало то, что на мероприятия в 23 городах страны чиновники были готовы выделить менее 100 тысяч долларов.
Этой суммы недостаточно для оплаты услуг PR-компаний за проведение такой широкомасштабной акции, пишет сегодня газета «Дело». «Сейчас в министерстве рассматривают другие варианты осваивания выделенных средств», – сообщает издание.
Киев, Михаил Рябов
© 2008, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».