Подавляющее большинство самолетов, которые используются компаниями для перевозки пассажиров, уже сняты с производства.
Об этом заявил глава государственной авиационной администрации Александр Давыдов.
«У нас в реестре около 732 воздушных судов, из них 427 – в летно-пригодном состоянии. Если брать «АэроСвит» и МАУ, то они, развиваясь, брали самолеты исходя из их цены. То есть они мало заботились о качестве авиасудов. Они не брали самолеты в собственность, не делали заказы на новые судна, а ограничивались бывшими в употреблении, лизинговали их. За исключением нового самолета у «ВиззЭйр Украина» и одного более-менее модернового в МАУ, в наших авиакомпаниях используются такие судна, которые уже даже не выпускаются», – сказал он в интервью газете «Дело».
Впрочем, Давыдов тут же уточнил, что возраст самолетов «не говорит о том, что они опасны. Системы качества работают в каждой авиакомпании».
«Мы регулярно проводим проверки. Неисправных самолетов немного. Если анализировать все причины, по которым задерживается тот или иной рейс, то на неисправные самолеты приходится 7-8%», – отметил глава авиационной администрации.
Киев, Михаил Рябов
Киев. Другие новости 18.11.08
Украина начала масштабную распродажу прав на добычу угля, нефти и газа. / Украина поделится спиртом с Россией: обзор алкогольного рынка России, Украины и стран СНГ. / У Украины нет денег на покупку списанных американских кораблей, зато нашлись средства на еду призывникам. Читать дальше
© 2008, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».