Тимошенко хочет провести информационную кампанию по улучшению имиджа Украины
Правительство Юлии Тимошенко утвердило государственную целевую программу формирования положительного международного имиджа Украины, рассчитанную до 2011 года.
В рамках этой программы правительство намерено провести информационную кампанию, целью которой станет создание в глазах международного сообщества образа Украины как надежного и предсказуемого партнера.
Окончательная цель кампании – «укрепление международного авторитета Украины в сфере политики, экономики и культуры».
Формирование благоприятного имиджа государства будет осуществляться путем увеличения количества положительных публикаций об Украине в зарубежных СМИ, создания сайтов, проведения презентационных мероприятий, семинаров и круглых столов, издания материалов и организации пресс-туров для иностранных журналистов.
На финансирование мероприятий, предусмотренных программой, планируется потратить 232 млн грн. Впрочем, как пишет сегодня газета «Коммерсант-Украина», эксперты сомневаются, что в условиях экономического кризиса они вообще будут выделены.
Киев, Михаил Рябов
© 2009, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».