AMP18+

Киев

/

Интернет-реклама на Украине в 2010 году вырастет на 40 %

По данным Украинской ассоциации интернет-рекламы (УАИР), в 2009 году общий объём рынка Интернет-рекламы на Украине составил 145 млн.грн. Согласно прогнозам на 2010 год, рост рынка составит +40%.

Сегодня в ходе пресс-конференции, на которой озвучены данные УАИР, отмечалось, что в 2009 году аудитория украинских Интернет-пользователей выросла на 1 млн. 600 тыс. человек и составила 8,2 млн. Такой рост пользователей Интернета позволяет делать довольно оптимистичные прогнозы на 2010 год.

Также отмечалось, что в 2009 году общий объём рынка рекламы вырос на 45% по сравнению с результатами 2008 года, пишет «Лига». «Что касается прогноза на следующий год по Интернет-рекламе, можно говорить очень осторожно. Эксперты ITCG говорят о возможности эффекта снежного кома, когда крупный рекламодатель разглядит возможности Интернета», – комментирует оценки УАИР глава Всеукраинской рекламной коалиции Максим Лазебник.

В общем объёме рынка медиа-рекламы, который составляет 5 млрд. 280 млн.грн. (без НДС и учета политической рекламы), объём Интернет-рекламы составляет около 3% и, по прогнозам Всеукраинской рекламной коалиции, в 2010 году Интернет-реклама впервые займет четвёртое место по объемам среди всех медиа-каналов, которые оценивает ассоциация.

Декабрь 22, Антонина Журавская

© 2009, «Новый Регион – Киев»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Киев, Конфликт на Украине, Технологии, Экономика,