AMP18+

Киев

/

На Украине растёт рынок мобильной Интернет-рекламы

Объём рынка мобильной Интернет-рекламы оценивается в $0,2 млн., а объём рынка Интернет-рекламы (ПК-Интернет) – в $18 млн. при «мобильной» аудитории в 7 млн. человек, а «стационарной» – в 8 млн. Эти показатели означают, что рынку мобильной Интернет-рекламы есть куда расти.

Такие данные и мнения были озвучены вчера на заседании «Mail Order&E-Commerce Leaders Club», организованном Украинской ассоциацией директ маркетинга (УАДМ), пишет «Лига».

Как подчеркнул руководитель секции мобильного маркетинга Украинской ассоциации директ маркетинга (УАДМ) Назар Грынык на вчерашнем собрании клуба «Mail Order&E-Commerce Leaders Club», общее количество владельцев мобильных телефонов на Украине составляет около 30 млн. человек, при этом «самыми мобильными» признаны пользователи в возрасте 26-35 лет (94%).

Из них 26% мужчин и 13% женщин регулярно просматривают сайты на мобильном телефоне, что собственно и даёт основания определять размер аудитории мобильного Интернета на уровне 7 млн. человек. Аудиторию измерили специалисты компании «Lead9» совместно с Киевским международным институтом социологии (КМИС).

При этом под «мобильным Интернетом» чаще всего подразумевается доступ с мобильного устройства к «мобильным» сайтам, адаптированным для просмотра с экранов телефонов, как пояснила в своем выступлении представитель компании «I-Free» Вероника Мельникова. Преимущества мобильного Интернета в качестве рекламного канала заключаются, по её словам, в том, что пересечение WAP и веб-аудиторий составляет не более 20%; сегодня на Украине большинство (более 90%) телефонов используют для доступа в Интернет WAP и GPRS протоколы; 43% владельцев телефонов хотя бы раз пользовались мобильным Интернетом.

Отмечается также, что мобильный Интернет наряду с SMS-коммуникациями, голосовыми услугами, OR-кодами и ODP-приложениями является основным каналом мобильного маркетинга в Украине.

Киев, Антонина Журавская

© 2010, «Новый Регион – Киев»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Киев, Конфликт на Украине, Технологии,