российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Пятница, 20 декабря 2024, 02:34 мск

Новости, Кратко, Популярное

Архив
Россия собирается заменить украинские двигатели «Мотор Сич» на Ан-148

Россия проводит эксперименты над Ан-148: она решила проверить насколько подходит самолёту запорожский двигатель Д-436-148, который применяется на данный момент или стоит все-таки заменить его российско-французским двигателем Snecma, пишет издание «Коммерсант-Украина».

Для этого авиакомпания «Россия» решила передать самолёт Ан-148 Воронежскому авиазаводу (ВАСО).

В пресс-службе ГП «Антонов» рассказали, что знают об этих планах. Пресс-секретарь предприятия Оксана Трофимчук заявила, что установка нового двигателя требует согласия разработчика. От более подробных комментариев она отказалась.

В свою очередь, президент «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев считает такой поворот событий давлением на предприятие: «Россия хочет, чтобы мы снизили стоимость двигателя, но этого не произойдёт, потому как у нас сертифицированная продукция и есть спрос». По словам Богуслаева, ВАСО не может произвести разработки без одобрения «Антонова». К тому же в России SaM146 должен пройти сертификацию.

Представитель российской Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) отмечает, что тестирование может проводиться и без согласия завода «Антонова». Однако, по словам директора Центра политического и экономического анализа Александра Кавы, установка SaM146 требует сертификации, а для этого необходимо согласие разработчика.

«Впрочем, если Россия захочет получить согласие, а «Антонов» откажет, то они найдут рычаги в правительстве и быстро договорятся», – полагает партнер юрфирмы «Ильяшев и партнеры» Роман Марченко. Александр Кава добавляет, что в случае, если стороны договорятся об испытании нового двигателя, возникнет необходимость создать новый пилон (опора, на которую крепится двигатель), что требует больших средств и может занять год-полтора. «Для любых сертификаций и новых разработок нужны средства, а у «Антонова» их нет. Если ВАСО готово профинансировать, украинское предприятие не будет против», – говорит Роман Марченко.

Ссылки по теме:

Первый украинско-российский самолёт Ан-148-100 выполнил коммерческий рейс // Проект Ан-148 принесёт Украине $820 миллионов >>>

Ан-158 заинтересовал покупателей из России >>>

«Антонов» собирается ремонтировать самолёты в ЮАР >>>

Украинский «Антонов» поборется за заказ Пентагона на $50 миллиардов >>>

АНТК Антонова выпустит новый грузовой самолёт Ан-178 >>>

На Украине презентовали новый самолет – конкурента российского SukhoiSuperJet-100 >>>

АН-158 совершил в Киеве первый полёт >>>

Киев, Антонина Журавская

Киев. Другие новости 30.07.10

Депутат: на Украине поднимают цены на газ для населения, а олигархи получают дешевый газ собственной добычи. / В Киеве ищут желающих поработать на полярной станции в Антарктиде. / В Киеве пройдёт масштабный флешмоб против насилия в семье. Читать дальше

© 2010, «Новый Регион – Киев»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках