Эксперт: ролик, рекламирующий Украину перед Евро-2012, выставляет страну колхозной и отстающей
Представитель Всеукраинской рекламной коалиции Андрей Федоров подверг резкой критике логотип Украины, представленный в выпущенном недавно видеоролике, рекламирующем страну накануне чемпионата Евро-2012.
Федоров считает сам ролик достойным, однако, по его мнению, неуместно использование изображения солнышка в качестве логотипа Украины.
«По моему мнению, это не совсем то, что нужно сегодня Украине. Нас и сейчас воспринимают как очень традиционную «отстающую страну, и такой подход в графическом дизайне, как мне кажется, только укрепит стереотип», – говорится в колонке Федорова, опубликованной украинским журналом «Корреспондент».
«Сейчас есть две позиции. Первая – мы действительно такие. Сельские, добрые, пусть чуть глуповатые. Колхозные, несовершенные, но улыбчивые. У нас земля и девушки. Мы дешевые и доступные. Сейчас мир знает и хочет нас именно такими. В таком случае «солнышко» идеальный логотип. Подсолнух? Логично. Украинцы ведь любят семечки. Логотип соответствует продукту. Увидев такой логотип, иностранец не будет удивлен, когда приедет и увидит нашу реальность», – размышляет эксперт.
По мнению Федорова, логотип Украины должен был быть другим. «Нам необходимо предложить миру нечто новое, яркое и ультрасовременное. Украинское, но смелое и свежее, а не традиционное, архаичное и фолковое. Мир ушел далеко вперед. Он сидит в социальных сетях и пользуется iPad, смотрит кино в 3D и ездит на гибридных и электрических двигателях», – поясняет эксперт.
«Я не понимаю, каким образом изображение солнца будет выделять Украину на жестком туристическом рынке, если уже более 20 стран используют солнце в своих логотипах», – подчеркивает Федоров.
Ссылка по теме:
В Киеве презентовали промо-ролик к Евро-2012 «Включи Украину» (ВИДЕО) >>>
Киев, Михаил Рябов
© 2010, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».