Обсуждающаяся в последние месяцы на Украине идея о полном запрете рекламы алкоголя на ТВ – на самом деле, инициирована крупными производителями водки, которые хотят «застолбить» рынок и лишить конкурентов возможности продажи новых марок 40-градусного напитка.
Об этом пишет журнал «Власть денег».
«Звучит парадоксально: крупнейшие производители крепких напитков, кровно заинтересованные в сбыте своей продукции, выводят из строя двигатель ее продаж. Странности в поведении продавцов «горькой» оценили рекламисты и маркетологи, назвав этот ход одним из самых креативных антикризисных мероприятий. Ведь от предлагавшегося запрета выигрывали именно известные алкогольные бренды. Нет рекламы – нет новых конкурентов: шансы на раскрутку новичков в условиях информационного вакуума сводятся к нулю», – говорится в публикации.
«Параллельно можно сэкономить на рекламных бюджетах, не переживая насчет промоушн-активности действующих игроков. Неудивительно, что ряды лоббистов максимальных ограничений для рекламы алкоголя возглавил Евгений Черняк, владелец одной из самых раскрученных водочных ТМ в Украине («Хортица»). Эксперимент доказал свою эффективность, когда вслед за отечественными алкогольщиками идею подхватили и российские», – отмечает украинский журнал.
Киев, Михаил Рябов
Киев. Другие новости 21.02.11
На рекламу Евро-2012 Киев потратит 2,39 миллиона гривен. / В понедельник на Украине – до -16°С и снег. Прогноз погоды на Украине и в Киеве на 21 февраля. / Официальный курс валют на Украине 21 февраля. Нацбанк поднял евро. Читать дальше
© 2011, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».